пятница, 31 октября 2014 г.

Россия Которую Мы Потеряли.

Они зовут его Раскольников,
Я ненавижу их
Он автор множества покойников
Метафизических
Их ожидает мука адова,
Но я не верю им
И только Соня Мармеладова
На коленях перед ним.

"Они зовут его Раскольников"
Умка и Броневичок

Предыдущем сообщении упоминал, что не разделяю восторг тех, кто идеализирует "Царя батюшку". И я такой не один:


"Чтобы они могли выдержать, хозяйка дает им четыре стакана водки в день"

Сегодня - печальная для любого монархиста дата. В ночь с 16-го на 17-е июля 1918-го года чекистами был расстрелян Николай Романов, известный также под прозвищем "Николай Кровавый". Считаю нужным в этот день снова вспомнить Россию, Которую Мы Потеряли - конфетки-бараночки, звон колоколов, аромат пирогов, гимназисток румяных, лакеев, юнкеров, вальсы Шуберта и хруст французской булки - умилиться и смахнуть слезу. Заодно, как всегда, можно разоблачить жЫдобольшевистскую пропаганду, систематически очернявшую Российскую Империю ради ублаготворения Мирового Сиона и Аццкого Сотоны. Также можно (и нужно!) помянуть недобрым словом Ульянова-Бланка-Ленина, который разрушил Православную Аркадию за 30 серебрянников, полученных им от еврейских банкиров, Госдепа США, разведок Антанты и германского Генштаба.

Да, каждому православному монархисту известно, что преимущество РИ над безбожным СССР было бесспорным буквально во всех областях жизни, но особенно подавляющим оно было в области морали и нравственности. Почему? Ответ очевиден - благодаря тому, что Церковь весьма способствовала смягчению и оздоровлению нравов народа. Поэтому в РИ всё было чинно и благородно - никакого промискуитета, никаких извращений, никакого секаса до свадьбы. А потом пришли большевики со своим научным атеизмом и всё опошлили. Как писал в каментах к моему посту о повести "Собачье сердце" один почитатель профессора Преображенского - "в 20е годы аборт был наиболее популярным средством контрацепции, отношение к нему было спокойное. А уж в условиях революционной морали и деятельности тетушки Колонтай, он широко пропагандировался" (орфография авторская). Ну, то есть большевики, типа, ратовали за беспорядочные половые связи и "широко пропагандировали" аборты. Такая вот поганая штука - "революционная мораль". То ли дело - Традиционные Ценности, которых до антихристианской Октябрьской революции придерживалось большинство населения РИ!

Взять, к примеру, хоть проституцию. Даже проститутки в РИ были благопристойными и скромными особами, за этим специально следило государство. "Публичным женщинам" предписывалось "воздерживаться от излишняго употребления вина и вести себя сколько можно скромнее и благопристойнее, не выказываться из окон в неблагопристойном виде, не затрогивать на улице проходящих и не зазывать их к себе; на гуляньях и в общественных местах не делать никаких непристойностей и не ходить по нескольку в месте". Это не какие-то там благие пожелания, это цитата из специального вкладыша, прилагавшегося к стандартному "заменительному билету", который заменял проституткам паспорт (см. пункт 12).


Впрочем, не нужно думать, будто в РКМП не было Свободы и власти мешали людям жить так, как они хотят жить, словно в какой-нибудь Совдепии. Отнюдь. Хочешь быть проституткой - будь ей! Власти даже помогут тебе выбрать именно эту дорогу в жизни. Слово женщине-врачу Марии Ивановне Покровской, брошюры которой я уже цитировал в посте о жилищных условиях рабочих РКМП. Теперь почитаем выдержки из доклада Марии Ивановны Второму Отделению Русского Общества охранения народного здравия:


Очень симпатичная шестнадцатилетняя девушка рассказала мне следующее. Она жила в деревне с отцом пьяницей. Там ею завладел один человек, кто — она не сказала. Затем она приехала с отцом в Петербург, и поступила на одно место в качестве прислуги. Отец постоянно приходил туда, буянил, отбирал у нея деньги и пропивал их. Чтобы избавиться от него, одна из ея подруг, живших в том же доме, предложила ей идти "в заведение". Она сама хорошенько не знала, что это за "заведение", но согласилась. Тогда они вместе отправились в дом терпимости. Это было год тому назад, и ей было только пятнадцать лет. Но так как при вступлении в прислуги ей прибавили два года, то содержательница дома терпимости беспрепятственно ее приняла. Им отвели комнаты и первую ночь их не трогали. На другой день они отправились в комитет, заведующий проституцией. Там каким-то образом открылось, что ей нет шестнадцати лет, и ей не хотели дать билет, нужный для вступления в дом терпимости. Тогда она начала плакать и говорить, что хочет жить такой жизнью. Члены комитета сжалились над этой девочкой и выдали ей билет.

Как можно видеть, в РКМП чиновники готовы были даже закрыть глаза на некоторые нарушения закона - только бы помочь симпатичной юной подданной Православной Империи осуществить свою Мечту. Ну разве в СССР такое было возможно? Попробовала бы какая-нибудь несовершеннолетняя гражданка придти в местком и заявить: "Хочу быть проституткой, помогите трудоустроиться в бордель!" Абсурд, такое даже представить смешно! То ли дело - РКМП, в которой государство действительно пеклось о простом человеке! Подобного сочувствия со стороны чиновника не встретишь и в современной России...

Вообще современная РФ - она хоть и не поганый безбожный СССР, но до РКМП ей всё-таки далеко. Даже в вопросе проституции. Да, после 70-ти лет безблагодатного Совка, в котором одинокий гражданин нипочём не нашёл бы профессиональную жрицу любви для удовлетворения своей похоти, в РФ снова появились (аллилуйя!) организованные формы проституции. Это, безусловно, достижение и прогресс. Но есть один косяк - проститутки в РФ безбожно дороги, они не по карману простому человеку. Откройте любой сайт, где девушки предлагают досужим господам свою компанию - там цены начинаются с тысячи рублей за час близости. Разве рядовой работяга может себе позволить такое удовольствие? А вот в РКМП - другое дело. Там - специально для небогатых граждан - существовали особые бордели, которые на жаргоне назывались "тридцатками". Почему "тридцатки"? Нам объяснит Мария Ивановна Покровская:

Съ каждаго посѣтителя берутъ только тридцать копѣекъ, на Рождество и Пасху на одну женщину приходится 60-80 человѣкъ въ день.

Я специально перепечатал этот пассаж в старом стиле, с ятями и ерами - так внушительнее.
Вообразите - 80 клиентов в день! Вот это энтузиазм! Особо забавляет упоминание в таком контексте православных праздников. Видимо, наплыв клиентов на Рождество и Пасху связан с тем, что во-первых это были выходные дни, а во-вторых - как раз заканчивалось время поста, и добрые христиане отправлялись "разговеться" в бордель. Но 80 клиентов в день - это ж получается по клиенту каждые 20 минут, если круглосуточно "работать". А если обслуживать охотников за плотскими утехами не 24 часа в сутки, если в сутки спать хотя бы 6 часов и час тратить на еду и отдых - получится по клиенту каждые 13 минут. Как же ударницы интимного труда РКМП выдерживали такие нагрузки? Секрет успеха прост. Девушки ужирались в сопли дешёвым шмурдяком. Слово Покровской (на этот раз - без ятей, утомительно их набирать):

...Проститутка - довольно полная и высокая девушка, с бледным, угрюмым и не особенно симпатичным лицом, занимается своим промыслом уже одиннадцать лет. Она прежде работала на фабрике... ...Сначала она поступила в дом терпимости более высокаго разряда, а теперь находится в «тридцатке». На Рождество, на Пасху и вообще по праздникам или под праздник бывает особенно много посетителей, «много работы», как она выразилась, и все они страшно утомляются. Для того, чтобы они могли выдержать, хозяйка дает им четыре стакана водки в день. Кроме того, они получают угощение от посетителей. Сначала ей казалось очень тяжело, потом она привыкла.

Четыре стакана в день. Сегодняшний гранёный стакан вмещает 250 грамм напитка - это если доверху наполнять. Стакан в России, Которую Мы Потеряли был более вместительным - на 300 грамм, если всклянь налить. То есть проститутке полагался примерно литр водки в день, плюс бухло, которым клиенты угощают. И это - не какое-то исключение из правил, это норма. Хотя публичным женщинам и предписывалось "воздерживаться от излишняго употребления вина", по словам Покровской,

Все вообще проститутки употребляют спиртные напитки и больше половины спрошенных - в очень значительном количестве. Больше половины девушек прямо заявили, что без вина они были бы не в состоянии заниматься своим промыслом. Из разспросов выяснилось также, что посетители домов терпимости никогда не являются в трезвом виде, но пьяные.

Вот так отдыхали счастливые жители РКМП. Дешёвое пойло и дешевые шлюхи - что может быть лучше для русского, православного человека? Горький вспоминал о своих коллегах по работе в булочной:

Посещение публичных домов было обязательно каждый месяц в день получки заработка; об этом удовольствии мечтали вслух за неделю до счастливого дня, а прожив его - долго рассказывали друг другу об испытанных наслаждениях. В этих беседах цинически хвастались половой энергией, жестоко глумились над женщинами, говорили о них брезгливо отплевываясь.

(с) Горький. "Мои университеты".

Впрочем, быть может, так развлекалась только презренная чернь? А "элита", баре, господа - показывали пример строгости нравов, умеренности и благочестия? И снова предоставим слово Покровской:

Без всякаго сомнения, первое падение молодой девушки играет немаловажную роль в совращении ея к проституции. И в этомотношении для прислуги нездорово быть в близком общении с господами. Из девятнадцати спрошенных девушек четыре указали на своих господ как на первую причину их падения.

Да, "элита" Православной Империи тоже умела отдохнуть красиво. Разумеется, господа не посещали "тридцаток", работницы которых, по словам Покровской, в 20 лет обычно выглядели на 35 (при их образе жизни - странно, что не на 50). Нет, к услугам состоятельных господ были дорогие салоны, в которых каждый, даже самый прихотливый клиент мог найти себе развлечение по душе. Мария Ивановна пишет о таких салонах в другой своей книжке - брошюре "О половом воспитании":

Современная культура предлагает для каждой патологической формы полового побуждения специальные бордели и специально обученных объектов. Проститутки дрессируются для мазохистов, садистов и проч. Они должны сечь мазохистов, предоставлять себя сечь садистам или разыгрывать для тех и других символическия сцены жестокости или самоунижения. Привычныя половыя извращения создаются искусственным раздражением полового побуждения. Проституция применяет все мыслимыя средства для привлечения и раздражения клиентов и является высшей школой самых утонченных половых извращений.

Даже разврат в РКМП был не каким-нибудь, а "утончённым". Эх, какую страну у нас отняли большевики!

Но женщина-врач Покровская от такого положения дел не в восторге. И предлагает бороться с проституцией следующими методами:

1. Широкая постановка женскаго образования и свободный доступ женщин к различным, отраслям труда, дающаго большуюматериальную обеспеченность, и вообще повышение их заработка.
2. Создание в России общества подобнаго английскому «Белому Кресту».
3. Организация различных обществ, которыя имели бы целью поднятие умственнаго и нравственнаго уровня молодых работниц,доставляли бы им заработок или заботились бы о них в трудное время. Устройство домов трудолюбия, где в трудное времяработница могла бы иметь некоторый заработок.
4. Устройство возможно большаго числа приютов для девочек круглых сирот, полусирот и маленьких бродяг.
5. Улучшение жилищ беднаго населения и устройство дешевых общежитий для бедных работниц, особенно для неопытных и неискусных девушек, приезжающих в большие города.
6. Улучшение положения нашей личной прислуги в смысле доставления ей большей личной свободы.
7. Устройство приютов и других форм помощи для беременных девушек и девушек-матерей.
8. Особенно строгое преследование законом за развращение несовершеннолетних. Строгое преследование законом различных посредников, посредниц, сутенеров. Запрещение допущения разврата в гостиницах, меблированных комнатах, банях и т. п.
9. Учреждение женскаго инспектората над мастерскими и различными промышленными заведениями, где применяется женский труд.
10. Устройство приютов для несовершеннолетних проституток, где они могли бы отстать от своей прежней жизни и привыкнуть к честному труду.
11. Уничтожение регламентации, которая едва ли приносит какую-либо пользу для здоровья населения, узаконяя то, что запрещено законом, унижая вместе с тем человека и способствуя более глубокому нравственному падению проститутки. Вместо регла­ментации должны быть выработаны общия меры против всех вообще заразных болезней, в том числе и против сифилиса, которым должно подчиняться все население.
12. Уничтожение домов терпимости, так как в них совершается более глубокое падение нравственной личности, нежели в том случае, когда проститутка одиночка.

Странные какие-то рекомендации. Ни слова о пользе поста и молитвы, ни слова о необходимости широко развернуть строительство православных храмов и монастырей. Сдаётся, что Покровская была большевичкой в душе. Ведь большинство предложенных Марией Ивановной мер реализовали как раз жЫдобольшевики, после победы своей антихристианской г'еволюции. Именно большевики отменили полицейскую регламентацию проституции, дали женщинам доступ к образованию, улучшили жилищное положение бедного населения, устроили приюты для сирот и общежития для работниц, занимались поднятием умственного уровня молодёжи, даже создали "дома трудолюбия" - специальные колонии полузакрытого типа для приобщения бывших проституток к созидательному труду. Всё по заветам Покровской. Вроде бы, полезным делом занимались коммунисты, так? Так, да не так. К примеру, жилищные условия бедноты в первые годы Советской власти улучшались за счёт того, что швондеры "уплотняли" шикарные жилища всяких профессоров преображенских, самая крупная в СССР колония для перевоспитания проституток помещалась не где-нибудь, а в Троице-Сергиевом монастыре.

Да, Советы ликвидировали организованные формы проституции, но какой ценой? Ценой ущемления солидных, состоятельных господ и Церкви Православной! А это, ясен пень, недопустимо. Так что прав протоиерей Чаплин:

Нравственное дело, достойное христианина поведение - уничтожить как можно больше большевиков, чтобы отстоять вещи, которые для христианина являются святыми, и свергнуть большевистскую власть.

Правильно! Христианин должен был взять винтовку и отстаивать своё священное право посещать дешёвые бордели на Пасху! Ради такого счастья стоит убивать и умирать.

К счастью, коммунисты были, в конце концов, побеждены и в многострадальной России начали возрождаться Традиционные Ценности. Вместе с организованными формами проституции, да. Ну и что? Пускай малолетки продают своё тело на всех вокзалах, пускай во всех городах функционируют специальные "сауны" и "массажные салоны", пускай в газетах вводится рубрика "Досуг" с телефонами и адресами жриц любви -


зато РПЦ вернули статус юрлица и право владеть имуществом и недвижимостью, зато вещает радио "Радонеж", зато по телевизору показывают передачу "Слово пастыря" и прямые трансляции с праздничных богослужений.

Оно того стоит, господа. Не так ли?

Комментариев нет: